Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2613
Название: Система маркетинговых коммуникаций: методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Лужнова, Н. В.
Ключевые слова: методические указания
маркетинг
коммерческая деятельность
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации
маркетинговая информация
Дата публикации: 2005
Издатель: Оренбургский государственный университет
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы, выполняемой студентами при изучении дисциплины "Система маркетинговой информации" в соответствии с учебным планом. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Система маркетинговых коммуникаций" для студентов всех форм обучения специальности 351300 - Коммерция (торговое дело).
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/2613
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
722_20110713.pdf339,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.