Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5490
Название: Роль корпоративных коммуникаций в формировании самоидентичности компании (на примере железнодорожной отрасли)
Авторы: Конова, М. А.
Ключевые слова: корпоративные коммуникации
корпоративный бренд
корпоративная репутация
самоидентичность компании
Дата публикации: 2017
Издатель: Оренбургский государственный университет
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/5490
ISBN: 978-5-7410-1639-8
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
elibrary_28977354_24460427.pdf320,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.