Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6209
Название: Моделирование поведения потребителей : методические указания к лабораторному практикуму и самостоятельной работе студентов
Авторы: Крипак, Е. М.
Габдуллина, О. Г.
Бут, Е. В.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
электронный ресурс
модель поведения потребителей
маркетинг
Дата публикации: 2006
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания предназначены для проведения лабораторного практикума и самостоятельной работы студентов специальностей 080116 – Математические методы в экономике, 080601 – Статистика, 010502 – Прикладная информатика (в экономике), а также других экономических специальностей при изучении экономико-математических моделей.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/6209
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1072_20110804.pdf403,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.