Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7159
Название: Регулирование рекламной деятельности: правовой и общественный аспект
Авторы: Димитрова, Т. Ю.
Ключевые слова: институты рыночной экономики
средства массовой информации
рекламы
правовые аспекты рекламы.
формальные нормы
неформальные нормы
гарантии контрагента
гарантии третьей стороны
рекламные рынки
массовые коммуникации
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что важность исследования и теоретического осмысления практики рекламной деятельности и ее регулирования неоспорима. Эффективность рекламного рынка определяется наличием стабильной правовой основы и диалогом между игроками рекламного рынка и общественностью.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7159
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3307-3310.pdf259,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.