Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7186
Название: Взаимосвязь интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинга взаимоотношений в концепции холистического маркетинга
Авторы: Калиева, О. М.
Гриднева, Т. Н.
Щукина, Ю. В.
Шептухин, М. В.
Ключевые слова: концепции маркетинга
холистический маркетинг
компетенции
предприятия
покупатели
партнерские отношения
партнеры
компоненты холистического маркетинга
интегрированный маркетинг
интегрированные программы
маркетинговые инструменты
коммуникации
Дата публикации: 2018
Аннотация: Авторы приходят к выводу,несмотря на то, что холистический маркетинг является сравнительно новым направлением в развитии концепций управления, он позволяет по-новому взглянуть на деятельность предприятий и формирование бизнес-процессов по интеграции и налаживании взаимодействия между всеми участниками рынка. Холистический маркетинг ориентирован на выстраивание отношений не только внутри предприятия, но и с его основными партнерами, при этом акцент делается на объединение стратегий всех элементов коммуникаций для достижения целей предприятия.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7186
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3330-3334.pdf472,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.