Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227
Название: | Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога |
Авторы: | Агбаева, У. Б. Куандык, А. К. |
Ключевые слова: | педагоги профессиональные задачи педагогическая профессия стресс-факторы стрессы эмоциональные напряжения типы стресснеустойчивых педагогов структурные компоненты стрессоустойчивости психологические ресурсы |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В заключении, формировании стрессоустойчивости педагогов большое значение имеют психологические ресурсы, за счет которых может быть обеспечено повышение стрессоустойчивости. Успешность педагогической деятельности определяется не только собственно профессиональными знаниями и навыками, сколько умениями реализовывать эти ресурсы в своем труде за счет развития соответствующих профессионально-значимых качеств личности. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3380-3382.pdf | 263,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.