Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227
Название: Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога
Авторы: Агбаева, У. Б.
Куандык, А. К.
Ключевые слова: педагоги
профессиональные задачи
педагогическая профессия
стресс-факторы
стрессы
эмоциональные напряжения
типы стресснеустойчивых педагогов
структурные компоненты стрессоустойчивости
психологические ресурсы
Дата публикации: 2018
Аннотация: В заключении, формировании стрессоустойчивости педагогов большое значение имеют психологические ресурсы, за счет которых может быть обеспечено повышение стрессоустойчивости. Успешность педагогической деятельности определяется не только собственно профессиональными знаниями и навыками, сколько умениями реализовывать эти ресурсы в своем труде за счет развития соответствующих профессионально-значимых качеств личности.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7227
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3380-3382.pdf263,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.