Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтярева, Л. А.-
dc.date.accessioned2018-08-27T13:32:25Z-
dc.date.available2018-08-27T13:32:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/7241-
dc.description.abstractАвтор приходит к выводу, что успешное развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого обучающегося с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности обучающегося, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectанализ психолого-педагогической литературыru
dc.subjectсистемы СПОru
dc.subjectобучающиесяru
dc.subjectобразовательные учрежденияru
dc.subjectличностно-ориентированное образованиеru
dc.subjectобразовательные программыru
dc.subjectпсихолого-педагогические исследованияru
dc.subjectпрофессиональные устремленияru
dc.subjectпрофильные дифференциацииru
dc.subjectмотивацииru
dc.subjectличностные особенностиru
dc.subjectиндивидуальные особенностиru
dc.subjectпринципы дифференцированного обученияru
dc.subjectпрактические занятия по Административному правуru
dc.subjectдифференцированные формы учебной деятельностиru
dc.titleСредства дифференцированного обучения студентов при освоении программы СПО на практических занятиях по дисциплине Административное правоru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3409-3417.pdf290,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.