Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7241
Название: | Средства дифференцированного обучения студентов при освоении программы СПО на практических занятиях по дисциплине Административное право |
Авторы: | Дегтярева, Л. А. |
Ключевые слова: | анализ психолого-педагогической литературы системы СПО обучающиеся образовательные учреждения личностно-ориентированное образование образовательные программы психолого-педагогические исследования профессиональные устремления профильные дифференциации мотивации личностные особенности индивидуальные особенности принципы дифференцированного обучения практические занятия по Административному праву дифференцированные формы учебной деятельности |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Автор приходит к выводу, что успешное развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого обучающегося с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности обучающегося, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7241 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3409-3417.pdf | 290,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.