Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7241
Название: Средства дифференцированного обучения студентов при освоении программы СПО на практических занятиях по дисциплине Административное право
Авторы: Дегтярева, Л. А.
Ключевые слова: анализ психолого-педагогической литературы
системы СПО
обучающиеся
образовательные учреждения
личностно-ориентированное образование
образовательные программы
психолого-педагогические исследования
профессиональные устремления
профильные дифференциации
мотивации
личностные особенности
индивидуальные особенности
принципы дифференцированного обучения
практические занятия по Административному праву
дифференцированные формы учебной деятельности
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что успешное развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого обучающегося с учётом его особенностей и возможностей; только зная потребности, интересы, уровень подготовки, познавательные особенности обучающегося, можно полнее использовать его роль в овладении знаниями, умениями и навыками, развития способностей.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7241
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3409-3417.pdf290,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.