Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7280
Название: Управление маркетингом : учебное пособие
Авторы: Красовская, Е. А.
Медведева, Т. П.
Вилкова, Т. И.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
стратегический менеджмент
электронный ресурс
маркетинговое планирование
Дата публикации: 2006
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает практические навыки по технологии маркетинговой деятельности и вырабатывается представление о том, как должна осуществляться работа предприятия на внутреннем рынке, а также внешнеэкономическая деятельность различных хозяйственных структур в условиях крайне динамичного и склонного к нововведениям современного международного рынка, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 - Маркетинг при изучении дисциплин «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг», также может быть полезно студентам всех экономических специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7280
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2523_20110922.pdf703,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.