Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7310
Название: Балльно-рейтинговая система и мотивация студентов
Авторы: Куприенко, В. В.
Ключевые слова: аудиторные занятия
студенты
выбор профессии
мотивации к профессии
компетенции
квалифицированные специалисты
виды мотивов
стимулы к самоорганизации
балльно-рейтинговая система (БРС)
модели обучения
требования рынка
теоретические знания
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что очевидной становится важность углубления практической подготовки бакалавров как будущих эксплуатационников. Сами студенты отмечают важность практической подготовки, равно как и ее недостаточность в вузе . Выполнение практических задач в процессе учебы и во время производственной практики формирует будущих специалистов, вырабатывает умения и навыки (компетенции) профессионального использования полученных в вузе теоретических знаний , что позволит выпускникам быстрее адаптироваться в условиях современного производства.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7310
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3445-3448.pdf279,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.