Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/7310| Название: | Балльно-рейтинговая система и мотивация студентов | 
| Авторы: | Куприенко, В. В. | 
| Ключевые слова: | аудиторные занятия студенты выбор профессии мотивации к профессии компетенции квалифицированные специалисты виды мотивов стимулы к самоорганизации балльно-рейтинговая система (БРС) модели обучения требования рынка теоретические знания  | 
| Дата публикации: | 2018 | 
| Аннотация: | Автор приходит к выводу, что очевидной становится важность углубления практической подготовки бакалавров как будущих эксплуатационников. Сами студенты отмечают важность практической подготовки, равно как и ее недостаточность в вузе . Выполнение практических задач в процессе учебы и во время производственной практики формирует будущих специалистов, вырабатывает умения и навыки (компетенции) профессионального использования полученных в вузе теоретических знаний , что позволит выпускникам быстрее адаптироваться в условиях современного производства. | 
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7310 | 
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 3445-3448.pdf | 279,73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.