Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7362
Название: Маркетинг в торговле : учеб. пособие
Авторы: Медведева, Т. П.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
маркетинг торговый
предприятия
экономика торговли
маркетинг в торговле
ценообразование
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг в торговле» предназначены студентам очной формы обучения специальности 080111 – «Маркетинг» в 8 семестре. В учебном пособие рассмотрены особенности маркетинга, адаптированного к деятельности розничного торгового предприятия в условиях российского рынка. В пособие изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятии: выбор целевых сегментов рынка, варианты позиционирования розничных торговых предприятий, особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. Каждому разделу даны контрольные вопросы, задания, ситуации. Учебное пособие составлено с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080111 – «Маркетинг» утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7362
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2479_20110921.pdf805,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.