Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7396
Название: Формирование социально-ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров : монография
Авторы: Мельникова, Т. Ф.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
региональная экономика
региональный рынок
экономическая география
продовольственные товары
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: В монографии представлены материалы по организации регионального центра маркетинга. Авторами проведен анализ конъюнктуры рынка продовольственных товаров Оренбургской области. Монография может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами высших учебных заведений, а также всеми желающими изучить пути решения проблемы фальсификации товаров на продовольственном рынке.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7396
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2516_20110922.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.