Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7410
Название: Маркетинговые исследования : учеб. пособие
Авторы: Медведева, Т. П.
Щербина, О. А.
Вилкова, Т. И.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические аспекты маркетинговых исследований и предлагает практические рекомендации использования маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности предприятий. В работе представлены основные теоретические вопросы маркетинговых исследований, включая сущность и содержание маркетинговой информационной системы (МИС), общие принципы сбора и анализа маркетинговой информации, инструментарий маркетинговых исследований, формирования выборки, формализацию сбора данных и обработку маркетинговой информации, процесс маркетинговых исследований, а также вопросы для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 - Маркетинг при изучении дисциплины «Маркетинговые исследования», а также может быть полезно студентам всех экономических специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7410
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2524_20110922.pdf4,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.