Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7411
Название: Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. Ч. 1
Авторы: Медведева, Т. П.
Лужнова, Н. В.
Вилкова, Т. И.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
паблик рилейшнз
деловое общение
реклама
Дата публикации: 2007
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Первая часть учебного пособия раскрывает теоретические основы одного из инструментов системы маркетинговых коммуникаций - связей с общественностью и предлагает практические рекомендации к использованию паблик рилейшнз в маркетинговой деятельности предприятия. В работе представлены подходы к определению паблик рилейшнз, основные направления и приемы паблик рилейшнз, особенности организации ПР-кампании, а также вопросы и тесты для проверки качества усвоения учебного материала. Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080111 - Маркетинг при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации» и специальностей 080301 – Коммерция и 032401 - Реклама, изучающих дисциплину «Система маркетинговых коммуникаций», также может быть полезно студентам всех экономических специальностей, изучающих дисциплины «Маркетинг», «Основы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации», «Система маркетинговых коммуникаций» и «Связи с общественностью».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7411
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2525_20110922.pdf860,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.