Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7569
Название: Маркетинг в торговле : методические указания к выполнению семинарских занятий
Авторы: Медведева, Т. П.
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: экономика
маркетинг
обслуживание покупателей
торговые предприятия
экономика торговли
маркетинг в торговле
ценообразование
электронный ресурс
Дата публикации: 2008
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания к выполнению семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг в торговле» предназначены для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по специальности 080111 – «Маркетинг». Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080111 – «Маркетинг» утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7569
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1689_20110822.pdf419,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.