Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7585
Название: Педагогические условия развития аксиологического потенциала старшеклассника
Авторы: Хажумаров, М. И.
Ключевые слова: образовательные системы
профессиональные образовательные программы
педагогические условия
дидактические основы образования
личностно-ориентированные ситуации
ценностные проблемные ситуации
социально-образовательные проекты
воспитывающие ситуации
продуктивное обучение
конференции и олимпиады
ученики
аксиологический потенциал личности
актуализация деятельности
старшеклассники
Дата публикации: 2018
Аннотация: Автор приходит к выводу, что педагогические условия развития аксиологического потенциала старшеклассников взаимодополняют друг друга. То есть эффективная реализация одного педагогического условия невозможна без реализации другого. Психологически безопасная образовательная среда является необходимой основой для содержательного построения и обогащения эмоционально-ценностного компонента образования. Вариативность и интеграция содержания, средств, форм, методов и приемов ценностно-ориентационной деятельности создает условие для обеспечения продуктивности учебно-познавательной деятельности. Гармоничное сочетание двух составляющих – воздействия извне и воздействия изнутри определяет эффективность формирования аксиологического потенциала старшеклассников.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7585
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3543-3547.pdf272,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.