Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7624
Название: Эффективные маркетинговые коммуникации как фактор устойчивого развития библиотеки университета
Авторы: Губарева И.А., И. А.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
библиотеки
пользователи
библиотечно-информационные
коммуникационные программы
библиотечные услуги
технологии
специализированные выставки
интернет-рекламы
виртуальные выставки
Дата публикации: 2018
Аннотация: Успешное развитие библиотечного обслуживания и библиотеки в целом предусматривает использование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, внедрение мониторинга уровня удовлетворенности пользователей качеством информационных продуктов и услуг.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7624
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4087-4092.pdf430,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
4087-4092.pdf430,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.