Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7660
Название: Информационные ресурсы отдела обслуживания технической литературой: реальная и оптимальная модели подсобного фонда
Авторы: Кукла, Н. П.
Ключевые слова: информационные ресурсы
вузовские библиотеки
учебные программы
информационно-библиотечные
пользователи
электронные ресурсы
читательские запросы
книговыдачи
учебно-методические издания
периодические издания
Дата публикации: 2018
Аннотация: Гораздо важнее не забывать, что внедрение инноваций происходит исключительно для того, чтобы отвечать потребностям и ожиданиям заинтересованных сторон. Самой заинтересованной стороной являются пользователи библиотеки. Именно они оценивают результативность и эффективность организованного в библиотеке процесса информационно-библиотечного обслуживания: полноту и качество удовлетворения информационных запросов, разнообразие предоставляемых сервисов и услуг, оперативность их предоставления.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7660
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4114-4119.pdf424,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.