Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8594
Название: Диалог культур в аксиологизации гуманитарного образования студентов университета
Авторы: Малышева, Л. Р.
Ключевые слова: "сократический диалог"
гуманитарное мышление
диалогическое построение учебного процесса
диалоговая концепция М. М. Бахтина
лингво-педагогический диалог
Дата публикации: 2000
Издатель: ОГУ
Аннотация: Автор статьи раскрывает понятие диалога культур как основы содержания гуманитарного образования. Профессиональное становление личности студента-лингвиста предполагает овладение им методологической основой диалога культур как одного из условий аксиологического подхода в педагогическом процессе. Наиболее эффективным является освоение диалога культур в курсе зарубежной литературы. Диалогизация несет в себе многовариантность моделей подготовки лингвиста, вариативность и динамичность содержания обучения.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8594
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf151,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.