Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8687
Название: Гуманитарные педагогические технологии актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента
Авторы: Миняева, Н. М.
Ключевые слова: знание
самообразовательная деятельность
ресурс самообразовательной деятельности
актуализация ресурса самообразовательной деятельности
гуманитарные педагогические технологии
рейтинго-модульная технология
Дата публикации: 2010
Аннотация: В статье в контексте теории обучения в соответствии с основными дидактическими категориями (цель обучения, принципы, содержание, методы, средства, формы, результат) представлена характеристика процесса актуализации ресурса самообразовательной деятельности. Выделена в числе основных гуманитарных педагогических технологий обучения рейтинго-модульная. Проведена критическая оценка ее основных положений. Раскрыт ее эвристический потенциал в актуализации ресурса самообразовательной деятельности студента.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8687
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3.pdf447,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.