Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689
Название: Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов
Авторы: Мазова, С. В.
Ключевые слова: субъект
субъектность
ценностно-синергетическая концепция
субъектно ориентированные образовательные ситуации
Дата публикации: 2010
Аннотация: В статье представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях. Обоснован выбор ценностно-синергетического подхода как методологической основы исследования проблемы становления субъектности. Обсуждаются основные точки зрения на структуру субъектности педагога, обозначены ценности, присвоение которых определяет варианты становления субъектности будущих педагогов.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4.pdf458,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.