Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689
Название: | Концептуальные основы исследования проблемы становления субъектности будущих педагогов |
Авторы: | Мазова, С. В. |
Ключевые слова: | субъект субъектность ценностно-синергетическая концепция субъектно ориентированные образовательные ситуации |
Дата публикации: | 2010 |
Аннотация: | В статье представлен генезис проблематики субъектности в психолого-педагогических исследованиях. Обоснован выбор ценностно-синергетического подхода как методологической основы исследования проблемы становления субъектности. Обсуждаются основные точки зрения на структуру субъектности педагога, обозначены ценности, присвоение которых определяет варианты становления субъектности будущих педагогов. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/8689 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4.pdf | 458,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.