Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8737
Название: Системно-критериальный анализ учебного процесса в вузе
Авторы: Ерунов, В. П.
Ключевые слова: учебные процессы
мультипликативные критерии эффективности
блок-схемы алгоритма
объемы знаний
образовательные программы
учебные занятия
системные модели
материальные и трудовые затраты
критерии загруженности студентов
частные критерии
выпускники
системы оценки эффективности учебного процесса
Дата публикации: 2001
Аннотация: В статье приводится описание системного инструментария оперативного анализа эффективности функционирования учебного процесса в вузе. Основой этого инструментария являются мультипликативные критерии эффективности, определяемые через относительные частные критерии эффективности. Приведена блок-схема алгоритма системного анализа учебного процесса в вузе.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8737
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13.pdf443,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.