Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДегтярева, Т. Д.-
dc.contributor.authorКрипак, Е. М.-
dc.date.accessioned2018-11-09T14:35:05Z-
dc.date.available2018-11-09T14:35:05Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.urihttp://elib.osu.ru/handle/123456789/8764-
dc.description.abstractПредлагается методика формирования ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нечетких множеств. Нахождение перспективной номенклатуры и структуры продукции гарантирует предприятию формирование товарного ядра, которое будет реализовано на рынке с минимальным риском, позволит обеспечить устойчивое функционирование предприятия и достичь поставленных стратегических целей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectпредприятия малого бизнесаru
dc.subjectменеджментru
dc.subjectстратегический менеджментru
dc.subjectперспективный ассортиментru
dc.subjectструктура продукцииru
dc.titleФормирование ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нечетких множествru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18.pdf177,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.