Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8764
Название: Формирование ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нечетких множеств
Авторы: Дегтярева, Т. Д.
Крипак, Е. М.
Ключевые слова: экономика
предприятия малого бизнеса
менеджмент
стратегический менеджмент
перспективный ассортимент
структура продукции
Дата публикации: 2003
Аннотация: Предлагается методика формирования ассортимента выпускаемой продукции для предприятий малого бизнеса на основе теории нечетких множеств. Нахождение перспективной номенклатуры и структуры продукции гарантирует предприятию формирование товарного ядра, которое будет реализовано на рынке с минимальным риском, позволит обеспечить устойчивое функционирование предприятия и достичь поставленных стратегических целей.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8764
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18.pdf177,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.