Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8963
Название: Маркетинг : метод. указания к практ. занятиям
Авторы: Суханова, Н. Г.
Ключевые слова: методические указания
маркетинг
сбыт продукции
конкурентоспособность продукции
поведение потребителей
виды потребностей
Дата публикации: 2010
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания к проведению практических занятий по дисциплине «Маркетинг» предназначены студентам специальности 080501 – Менеджмент в 4 семестре. Методические указания составлены с учетом Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 080501 -Менеджмент, утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/8963
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2230_20110907.pdf420,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.