Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9001
Название: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : метод. указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Медведева, Т. П
Марченко, В. Н.
Ключевые слова: экономика туризма
социально-культурный сервис
оформление курсовых работ
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» для студентов очной формы обучения специальности 100103– Социально-культурный сервис и туризм.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9001
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева.pdf247,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.