Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9056
Название: Исследование графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений в обучении
Авторы: Мусалимов, Т. К.
Ключевые слова: педагогическая наука
графические дисциплины
научно-педагогические системы
черчение и изобразительное искусство
педагогические умения
познавательные способности
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: Данная статья посвящена исследованию графической задачи как средства развития и формирования познавательных умений при изучении графических дисциплин. В работе рассматривается современный взгляд на графические задачи как средства обучения. Представлена модель научно-педагогической системы профессионально-графической подготовки учителя черчения и изобразительного искусства, при этом отмечается, что графические задачи занимают особое значение среди познавательных умений, которые формируются в учебном процессе.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9056
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf167,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.