Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9109
Название: Маркетинг : методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Разумова, М. С.
Ключевые слова: маркетинг
выполнение курсовой работы
оформление курсовой работы
курсовая работа по маркетингу
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов очной формы обучения специальности 032401– Реклама.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9109
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Разумова.pdf385,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.