Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9116
Название: Основы рекламы : методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Лужнова, Н. В.
Ключевые слова: оформление курсовой работы
реклама
маркетинговые коммуникации
рекламная коммуникация
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы, выполняемой студентами при изучении дисциплины "Основы рекламы" в соответствии с учебным планом. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине "Основы рекламы" для студентов очной формы обучения специальности 032401 - Реклама.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9116
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужнова Основы.pdf539,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.