Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9693
Название: Брендинг : методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Вилкова, Т. И.
Ключевые слова: маркетинг
брендинг
торговые марки
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по брендингу. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Брендинг» для студентов очной формы обучения специальности 032401 – «Реклама».
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9693
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вилков.pdf447 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.