Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9695
Название: Стратегия и тактика рекламной компании: методические указания к выполнению курсовой работы
Авторы: Красовская, Е. А.
Ключевые слова: реклама
тактика рекламной компании
средства массовой информации
рекламная компания
курсовая работа
Дата публикации: 2011
Издатель: ГОУ ОГУ
Аннотация: Методические указания предназначены для выполнения курсовых работ по дисциплине «Стратегия и тактика рекламной кампании» студентами дневной формы обучения специальности 032401 – «Реклама». Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой и содержат тематику, общие требования к выполнению и оформлению курсовой работы.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9695
Располагается в коллекциях:Учебники, учебные пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Красовская.pdf394,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.