Поиск


Текущие фильтры
Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры, чтобы уточнить результаты поиска.


Результаты 1-10 из 66.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2014СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ КОМПАНИЙ С ПАРТНЕРАМИКистерская, Л. В.; Калиева, О. М.
2017Предпосылки и возможности формирования территориального бренда Оренбургской области как нематериального фактора развития региональной экономикиЛужнова, Н. В.; Калиева, О. М.; Барышникова, О. В.
2017Рейтинг обазовательных организаций высшего образования как инструмент объективной оценки конкурентных преимуществЦорина, И. И.; Калиева, О. М.
2018Взаимосвязь интегрированных маркетинговых коммуникаций и маркетинга взаимоотношений в концепции холистического маркетингаКалиева, О. М.; Гриднева, Т. Н.; Щукина, Ю. В.; Шептухин, М. В.
2010Аккумуляция знаний в информационном пространстве предприятий региона : монографияКовалевский, В. П.; Буреш, О. В.; Жук, М. А.; Калиева, О. М.
2012Прикладные задачи математики в экономике и управлении : учебное пособиеКалиева, О. М.; Буреш, А. И.
2012Основы математического анализа. Приложения в экономике : учебное пособиеКалиева, О. М.; Буреш, А. И.
2012Товароведение и экспертиза текстильных товаров : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки 080300.62 Коммерция и специальности 080301.65 КоммерцияКалиева, О. М.; Кащенко, Е. Г.
2012Реклама в коммерческой деятельности: учебное пособиеКалиева, О. М.; Лухменева, Е. П.
2012Маркетинг : учебное пособиеКалиева, О. М.; Разумова, М. С.; Марченко, В. Н.