Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7136
Название: Роль средств массовой информации в патриотическом воспитании
Авторы: Ахмеджанова, Г. Т.
Ключевые слова: учебные заведения
патриотизм
патриотические чувства
средства массовых коммуникаций
мировоззрения
мировосприятия
мирополитические процессы
информационные технологии
цифровые технологии
жизненные ценности
идеалы гуманизма
патриотические настроения
общественное мнение
молодые россияне
Дата публикации: 2018
Аннотация: Средства массовой информации должны и могут сплачивать общество, а не разрушать его. СМИ существуют для общества и должны руководствоваться высшими культурными и духовными интересами. Для этого в средствах массовой информации должна чаще звучать информация о богатейшем наследие русской культуры. Осознание роли духовной основы в формировании идеала личности, должны учитываться национальные и региональные традиции народов, проживающих на территории Российской Федерации. Это и есть путь к возрождению нравственности и духовности, возложенное на СМИ. Современные подходы в воспитании подрастающего поколения посредством СМИ должны быть основаны на воспитании гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7136
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3286-3290.pdf316,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.