Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7784
Название: Мотивация как фактор успешного обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями
Авторы: Уйманова, Н. А.
Маштанова, Л. Н.
Ключевые слова: мотивация
учебная деятельность
обучающиеся с ОВЗ
инвалиды
Дата публикации: 2018
Аннотация: Для формирования мотивов учебной деятельности, преподаватели используют весь арсенал методов организации и осуществления учебной деятельности – словесные, наглядные и практические методы, репродуктивные и поисковые методы, индуктивные и дедуктивные методы самостоятельной учебной работы или работы под руководством преподавателя.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7784
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4498-4502.pdf312,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.