Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                
    
    http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837| Название: | Проблема взаимодействия «учитель-ученик» как фактор формирования учебно-исследовательских умений | 
| Авторы: | Проценко, А. И. | 
| Ключевые слова: | новые образовательные стандарты «учитель-ученик» психологические и методологические аспекты учебно-исследовательские умения диагностические материалы инновационные практики перспективы педагогические ситуации | 
| Дата публикации: | 2018 | 
| Аннотация: | Перспективы дальнейшего исследования будут состоять в разработке диагностических материалов оценки уровня сформированности учебно-исследовательских умений и конструировании модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. На основе разработанной модели планируется создать технологию взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. | 
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837 | 
| Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры | 
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 4262-4265.pdf | 265,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть | 
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
