Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837
Название: | Проблема взаимодействия «учитель-ученик» как фактор формирования учебно-исследовательских умений |
Авторы: | Проценко, А. И. |
Ключевые слова: | новые образовательные стандарты «учитель-ученик» психологические и методологические аспекты учебно-исследовательские умения диагностические материалы инновационные практики перспективы педагогические ситуации |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Перспективы дальнейшего исследования будут состоять в разработке диагностических материалов оценки уровня сформированности учебно-исследовательских умений и конструировании модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. На основе разработанной модели планируется создать технологию взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837 |
Располагается в коллекциях: | Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
4262-4265.pdf | 265,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.