Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837
Название: Проблема взаимодействия «учитель-ученик» как фактор формирования учебно-исследовательских умений
Авторы: Проценко, А. И.
Ключевые слова: новые образовательные стандарты
«учитель-ученик»
психологические и методологические аспекты
учебно-исследовательские умения
диагностические материалы
инновационные практики
перспективы
педагогические ситуации
Дата публикации: 2018
Аннотация: Перспективы дальнейшего исследования будут состоять в разработке диагностических материалов оценки уровня сформированности учебно-исследовательских умений и конструировании модели эффективного взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений. На основе разработанной модели планируется создать технологию взаимодействия «учитель-ученик» направленного на формирование учебно-исследовательских умений.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/7837
Располагается в коллекциях:Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4262-4265.pdf265,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.