Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225| Название: | Проектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основания |
| Авторы: | Анисимова, В. В. Сериков, В. В. |
| Ключевые слова: | педагогические системы образовательные цели педагогическое проектирование личностно-развивающее образование педагогическая реальность субъективный вклад педагога |
| Дата публикации: | 2004 |
| Издатель: | ОГУ |
| Аннотация: | В статье педагогическая деятельность рассматривается как необходимый элемент проектирования различных атрибутов педагогической системы. Показана роль педагогических проектов в реализации технологий достижения образовательных целей, а также влияние на становление субъективно-личностной профессиональной реальности. Авторы показывают в статье анализ логико-системной модели педагогической деятельности, представленной в виде заданного проекта. Психологическим механизмом педагогического проектирования, подчеркивается в статье, является рефлексирующее мышление учителя, которое проявляется в форме интуиции, рефлексии и личной оценки собственного опыта. |
| URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225 |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 11.pdf | 149,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.