Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225
Название: | Проектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основания |
Авторы: | Анисимова, В. В. Сериков, В. В. |
Ключевые слова: | педагогические системы образовательные цели педагогическое проектирование личностно-развивающее образование педагогическая реальность субъективный вклад педагога |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | ОГУ |
Аннотация: | В статье педагогическая деятельность рассматривается как необходимый элемент проектирования различных атрибутов педагогической системы. Показана роль педагогических проектов в реализации технологий достижения образовательных целей, а также влияние на становление субъективно-личностной профессиональной реальности. Авторы показывают в статье анализ логико-системной модели педагогической деятельности, представленной в виде заданного проекта. Психологическим механизмом педагогического проектирования, подчеркивается в статье, является рефлексирующее мышление учителя, которое проявляется в форме интуиции, рефлексии и личной оценки собственного опыта. |
URI: | http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225 |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 149,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.