Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225
Название: Проектирование педагогической деятельности: объективные и субъективные основания
Авторы: Анисимова, В. В.
Сериков, В. В.
Ключевые слова: педагогические системы
образовательные цели
педагогическое проектирование
личностно-развивающее образование
педагогическая реальность
субъективный вклад педагога
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: В статье педагогическая деятельность рассматривается как необходимый элемент проектирования различных атрибутов педагогической системы. Показана роль педагогических проектов в реализации технологий достижения образовательных целей, а также влияние на становление субъективно-личностной профессиональной реальности. Авторы показывают в статье анализ логико-системной модели педагогической деятельности, представленной в виде заданного проекта. Психологическим механизмом педагогического проектирования, подчеркивается в статье, является рефлексирующее мышление учителя, которое проявляется в форме интуиции, рефлексии и личной оценки собственного опыта.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9225
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11.pdf149,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.