Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9865
Название: Маркетинг в стратегическом управлении регионом
Авторы: Чмышенко, Е. Г.
Ключевые слова: идеология стратегического управления
стратегический анализ
стратегический выбор
реализация стратегий
Дата публикации: 2004
Издатель: ОГУ
Аннотация: Рассмотрены подходы к стратегическому управлению регионом, которые предусматривают стратегический анализ, стратегический выбор направлений и видов деятельности, а также разработку стратегий.
URI: http://elib.osu.ru/handle/123456789/9865
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12.pdf56,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.