Поиск


Текущие фильтры


Новый поиск
Добавить фильтр

Используйте фильтры, чтобы уточнить результаты поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2017Предпосылки и возможности формирования территориального бренда Оренбургской области как нематериального фактора развития региональной экономикиЛужнова, Н. В.; Калиева, О. М.; Барышникова, О. В.
2018Особенности интернет-маркетинга в сфере предоставления услугКовалевский, В. П.; Лужнова, Н. В.; Султангулова, Е. С.
2011Массовые коммуникации и медиапланирование : методические указания к выполнению курсовой работыМедведева, Т. П.; Лужнова, Н. В.; Марченко, В. Н.
2011Креатив в рекламе : методические указания к выполнению курсовой работыЛужнова, Н. В.
2011Основы рекламы : методические указания к выполнению курсовой работыЛужнова, Н. В.
2011Преддипломная практика : методические указания для студентовЛужнова, Н. В.
2012Организация рекламной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальности 032401.65 РекламаКовалевский, В. П.; Калиева, О. М.; Лужнова, Н. В.
2016Бенчмаркинг и управление изменениями : методические указания для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МенеджментКалиева, О. М.; Береговая, И. Б.; Лужнова, Н. В.
2018Управление маркетинговыми проектами. Выполнение курсового проекта : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МенеджментЛужнова, Н. В.; Калиева, О. М.
2018Организация рекламной деятельности : методические указания для обучающихся по образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 МенеджментТисенкова, О. А.; Лужнова, Н. В.; Калиева, О. М.